суббота, 9 февраля 2013 г.

задать вопрос специалистам институт коррекционной педагогики рао

85,88 Kb.НазваниеУчебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»Дата конвертации17.11.2012Размер85,88 Kb.Тип ООО «ПАРАДИГМА» 127576, г. Москва, ул. Новгородская, д.14, корп.2, оф.6., тел. 8-985-973-79-33 paradigma91@bk.ru paradigma.new@gmail.com ИНН/КПП: 7715686060/771501001, Р/с: 40702810300000001835 в АКБ «ФОРА-БАНК» ЗАО, БИК: 044525341, К/с 30101810300000000341, ОКПО: 09308403 Заявки и заказы по безналичной форме оплаты принимаются по адресу: paradigma91@bk.ru ИЛИ paradigma.new@gmail.com Литературу можно приобрести за наличный расчёт, предварительно заказав по телефону: 8-985-973-79-33 НОВОЕ! МОЛОДОЕ! ПЕРСПЕКТИВНОЕ! ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПАРАДИГМА» Представляет современную учебную и методическую литературу для тех, кто учится на дефектологических факультетах и профессионально занимается вопросами специальной (коррекционной) педагогики и психологии 200 Божкова В.П. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. ПРАКТИКУМ: пособие для студентов (будущих дефектологов) Пособие является неотъемлемым дополнением к курсу лекций по основам генетики и необходимо для подготовки и проведения практических занятий. Оно включает учебный материал, задания для самостоятельной практической работы, а также методики решения задач. Книга предназначена для дневных и заочных отделений вузов по специальностям сурдопедагогики, олигофренопедагогики, логопедии, тифлопедагогики, специальной психологии, специальной педагогики и психологии (дошкольной) и соответствует программе дисциплины «Основы генетики», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. Впервые практический материал по основам генетики изложен специально для педагогов-дефектологов. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 050712(тифлопедагогика), 050713(сурдопедагогика), 050714(олигофренопедагогика), 050715(логопедия), 050716(специальная психология), 050717(специальная дошкольная педагогика и психология) 120 Малева З.П. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ К ПЛЕОПТО-ОРТОПТИЧЕСКОМУ ЛЕЧЕНИЮ Учебное пособие Допущено Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» Учебное пособие адресовано студентам дефектологических факультетов Вузов, тифлопедагогам, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Амблиопия и косоглазие нарушения, которые в подавляющем большинстве случаев можно устранить еще до школы. Для лечения детей с нарушением зрения врачи-офтальмологи используют специальные медицинские аппараты. Воспитатели и тифлопедагоги могут значительно повысить эффективность занятий на аппаратах через серию специально подобранных упражнений, игр и заданий, которые подготовят ребенка к аппаратному лечению. Проведение упражнений, описанных в учебном пособии, сокращает сроки лечения, повышает уровень зрительного восприятия и наглядно-образного мышления, развивает зрительно-моторную координацию, вырабатывает навыки быстрого произвольного переключения внимания, что является основой готовности ребенка к школе. 200 Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. ЛОГОПЕДИЯ В ТАБЛИЦАХ И СХЕМАХ Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу «ЛОГОПЕДИЯ» Издание полностью соответствует текстовому материалу учебника «ЛОГОПЕДИЯ» В пособии рассматриваются теоретические основы логопедии, основные формы нарушений речи и речемыслительной деятельности, направления и технологии коррекционно-логопедического воздействия. Содержательно материал пособия полностью соответствует традиционной логопедии, а форма изложения новаторская: текст минимализирован, а материал представлен в виде таблиц и схем. Такая визуализация материала обеспечивает усвоение его при самостоятельной работе студентов и оптимизирует учебный процесс. По каждому разделу книги приводятся контрольные вопросы (задания) для самопроверки и список литературы. В пособии дан глоссарий. Пособие адресовано студентам (бакалаврам, магистрам), изучающим курс логопедии, оно может быть использовано слушателями на курсах повышения квалификации и переподготовке педагогов-практиков. Лалаева Раиса Ивановна доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Парамонова Людмила Георгиевна кандидат педагогических наук, профессор. Шаховская Светлана Николаевна кандидат педагогическ. наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. 380 ВПЕРВЫЕ!!! Методическое (практико-ориентированное) пособие для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжёлой речевой патологией Новикова-Иванцова Т.Н. ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ Книга 1 и Книга 2. В Альбоме I (второй этап работы) представлен практический материал по работе с детьми, имеющими тяжёлую речевую патологию (алалию, дизартрию, сложные сочетанные дефекты). Авторская методика разработана и успешно применяется логопедами не только в Москве, но и в других регионах нашей страны. Чётко структурированные этапы работы, доступно изложенный методический аппарат помогут в работе, как специалисту, так и студенту правильно организовать логопедическую работу с детьми со сложными речевыми нарушениями. Новикова Тамара Никифоровна Заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, директор ГОУ 1708 ЮЗАО ДО г.Москвы, логопед-практик, добившийся удивительных результатов в работе с детьми, имеющими системную речевую патологию. 120 Кинаш Е.А. ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Методическое пособие для педагогов и студентов Учебное пособие Рекомендовано Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» В пособии дан краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма, раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинирующего и компенсирующего видов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии, студентам дефектологических факультетов Вузов и Ссузов, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Рецензенты: Стребелева Е.А. - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии ГНУ «ИКП» РАО Вятлева Ю.Е кандидат пед. наук, ст. науч. сотрудник лаборатории обучения и воспитания детей с нарушением речи ГНУ «ИКП» РАО

Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»

Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»

Комментариев нет:

Отправить комментарий