85,88 Kb.НазваниеУчебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»Дата конвертации17.11.2012Размер85,88 Kb.Тип ООО «ПАРАДИГМА» 127576, г. Москва, ул. Новгородская, д.14, корп.2, оф.6., тел. 8-985-973-79-33 paradigma91@bk.ru paradigma.new@gmail.com ИНН/КПП: 7715686060/771501001, Р/с: 40702810300000001835 в АКБ «ФОРА-БАНК» ЗАО, БИК: 044525341, К/с 30101810300000000341, ОКПО: 09308403 Заявки и заказы по безналичной форме оплаты принимаются по адресу: paradigma91@bk.ru ИЛИ paradigma.new@gmail.com Литературу можно приобрести за наличный расчёт, предварительно заказав по телефону: 8-985-973-79-33 НОВОЕ! МОЛОДОЕ! ПЕРСПЕКТИВНОЕ! ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПАРАДИГМА» Представляет современную учебную и методическую литературу для тех, кто учится на дефектологических факультетах и профессионально занимается вопросами специальной (коррекционной) педагогики и психологии 200 Божкова В.П. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. ПРАКТИКУМ: пособие для студентов (будущих дефектологов) Пособие является неотъемлемым дополнением к курсу лекций по основам генетики и необходимо для подготовки и проведения практических занятий. Оно включает учебный материал, задания для самостоятельной практической работы, а также методики решения задач. Книга предназначена для дневных и заочных отделений вузов по специальностям сурдопедагогики, олигофренопедагогики, логопедии, тифлопедагогики, специальной психологии, специальной педагогики и психологии (дошкольной) и соответствует программе дисциплины «Основы генетики», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. Впервые практический материал по основам генетики изложен специально для педагогов-дефектологов. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 050712(тифлопедагогика), 050713(сурдопедагогика), 050714(олигофренопедагогика), 050715(логопедия), 050716(специальная психология), 050717(специальная дошкольная педагогика и психология) 120 Малева З.П. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ К ПЛЕОПТО-ОРТОПТИЧЕСКОМУ ЛЕЧЕНИЮ Учебное пособие Допущено Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» Учебное пособие адресовано студентам дефектологических факультетов Вузов, тифлопедагогам, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Амблиопия и косоглазие нарушения, которые в подавляющем большинстве случаев можно устранить еще до школы. Для лечения детей с нарушением зрения врачи-офтальмологи используют специальные медицинские аппараты. Воспитатели и тифлопедагоги могут значительно повысить эффективность занятий на аппаратах через серию специально подобранных упражнений, игр и заданий, которые подготовят ребенка к аппаратному лечению. Проведение упражнений, описанных в учебном пособии, сокращает сроки лечения, повышает уровень зрительного восприятия и наглядно-образного мышления, развивает зрительно-моторную координацию, вырабатывает навыки быстрого произвольного переключения внимания, что является основой готовности ребенка к школе. 200 Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. ЛОГОПЕДИЯ В ТАБЛИЦАХ И СХЕМАХ Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу «ЛОГОПЕДИЯ» Издание полностью соответствует текстовому материалу учебника «ЛОГОПЕДИЯ» В пособии рассматриваются теоретические основы логопедии, основные формы нарушений речи и речемыслительной деятельности, направления и технологии коррекционно-логопедического воздействия. Содержательно материал пособия полностью соответствует традиционной логопедии, а форма изложения новаторская: текст минимализирован, а материал представлен в виде таблиц и схем. Такая визуализация материала обеспечивает усвоение его при самостоятельной работе студентов и оптимизирует учебный процесс. По каждому разделу книги приводятся контрольные вопросы (задания) для самопроверки и список литературы. В пособии дан глоссарий. Пособие адресовано студентам (бакалаврам, магистрам), изучающим курс логопедии, оно может быть использовано слушателями на курсах повышения квалификации и переподготовке педагогов-практиков. Лалаева Раиса Ивановна доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Парамонова Людмила Георгиевна кандидат педагогических наук, профессор. Шаховская Светлана Николаевна кандидат педагогическ. наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. 380 ВПЕРВЫЕ!!! Методическое (практико-ориентированное) пособие для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжёлой речевой патологией Новикова-Иванцова Т.Н. ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ Книга 1 и Книга 2. В Альбоме I (второй этап работы) представлен практический материал по работе с детьми, имеющими тяжёлую речевую патологию (алалию, дизартрию, сложные сочетанные дефекты). Авторская методика разработана и успешно применяется логопедами не только в Москве, но и в других регионах нашей страны. Чётко структурированные этапы работы, доступно изложенный методический аппарат помогут в работе, как специалисту, так и студенту правильно организовать логопедическую работу с детьми со сложными речевыми нарушениями. Новикова Тамара Никифоровна Заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, директор ГОУ 1708 ЮЗАО ДО г.Москвы, логопед-практик, добившийся удивительных результатов в работе с детьми, имеющими системную речевую патологию. 120 Кинаш Е.А. ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Методическое пособие для педагогов и студентов Учебное пособие Рекомендовано Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» В пособии дан краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма, раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинирующего и компенсирующего видов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии, студентам дефектологических факультетов Вузов и Ссузов, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Рецензенты: Стребелева Е.А. - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии ГНУ «ИКП» РАО Вятлева Ю.Е кандидат пед. наук, ст. науч. сотрудник лаборатории обучения и воспитания детей с нарушением речи ГНУ «ИКП» РАО
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»
Комментариев нет:
Отправить комментарий